Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Позвоните нам

+79258556565

Нажимая кнопку «отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Позвоните нам +79258556565
+79258556565
Нажимая кнопку «отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Гарантии
ДОСТАВКА И оплата
ГАРАНТИИ
III. Требования к возвратной продукции.
  • В случае выявления дефектов или несоответствий, покупатель обязан предоставить полную информацию о товаре, включая сопроводительные документы, подтверждающие его приобретение. Осмотр, анализ состояния товара и непосредственно ремонт проводятся специалистами компании, что обеспечивает объективность оценки и соблюдение всех установленных норм и стандартов. Покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ к товару, по которому предъявлена претензия, сотрудников компании в заранее согласованное время.

  • При условии, что товар будет возвращен или отправлен на проверку/ремонт, покупателю следует убедиться, что он упакован в оригинальную упаковку или аналогичным образом, обеспечивая необходимую защиту от повреждений при транспортировке. К товару также должны прилагаться все аксессуары, инструкции и другие элементы комплектации.

  • Изделие не должно иметь следов постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантия действительна 24 месяца с момента доставки товара SIORI.
Для нашей организации одним из ключевых аспектов работы является качество товаров и удовлетворенность клиентов от их использования. Мы стремимся к усовершенствованию процессов коммуникации и предоставлению высококлассного сервиса для наших покупателей. Поэтому для нас крайне важно, чтобы Вы были осведомлены об условиях гарантии, а также о претензионной политике SIORI.
II. Правила оформления претензии.
1) При обнаружении дефекта, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать данные сведения: место, время и обстоятельства, при которых дефект был обнаружен.
2) Необходимо заполнить претензионный бланк по качеству товара и выслать его в электронном виде на почту — sales@siori.ru.
3) К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы, подтверждающие описанное в претензии несоответствие, брак или дефект.
• фотографии должны иметь высокое разрешение и качество для возможности адекватной оценки ситуации;
• для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать продукт или его часть с разных ракурсов и при хорошем освещении непосредственно в момент обнаружения дефекта;
• если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности по времени и с наличием звуковой дорожки, описывающей ситуацию.
Наличие подтверждающих фото- и видео- материалов в большинстве случаев позволяют ускорить время рассмотрения претензионного обращения.

Правила и бланки также доступны в шоуруме компании, что позволяет удобно и быстро с ними ознакомиться и заполнить необходимую документацию.

Претензия должна быть оформлена строго в соответствии с нормативами гарантийного обслуживания и предоставлена в виде установленного бланка.

Обращаем Ваше внимание, в бланке обязательно указывать актуальный адрес электронной почты и контактный номер телефона для обратной связи, по которым сотрудники отдела по работе с претензиями смогут с Вами связаться.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
  • естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой
  • неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой
  • проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов
  • при неправильной транспортировке, выполненной самостоятельно, сборке изделия или изменение конструкции
  • нарушение правил эксплуатации, умышленно-причиненный ущерб
IV. Возврат товара ненадлежащего качества.

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте и информации в документации при покупке изделия. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

  • Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель имеет право воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона Р Ф «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара. Способ возврата денежных средств должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.

  • Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель имеет право предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств. Продавец предоставляет покупателю юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 24 месяца с даты передачи товара покупателю. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю — юридическому лицу (т.е. заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем в письменной форме, но не позднее 45 дней с даты получения претензии покупателя.
I. Прием товара.
При получении товара важно убедиться в том, что он соответствует накладной и характеристикам, указанным в документах, а также согласованной схеме, которая была обговорена покупателем в момент подписания договора. Покупатель обязан проверить в момент получения, что заказ доставлен в полном объеме, внешний вид и комплектность товара.

После того, как покупатель подпишет сопроводительные документы на товар, он не сможет предъявлять претензии по поводу внешнего состояния, наличия механических повреждений, комплектности, а также других дефектов, которые можно было выявить при получении продукции.
V. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, СДЕЛАННОГО НА ЗАКАЗ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

Товар с индивидуальными характеристиками, имеющий надлежащее качество, — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Мебель, изготовленная по индивидуальному заказу, относится к товарам, которые не подлежат возврату, если они изготовлены с учетом персональных параметров и характеристик.

Согласно законодательству, возврат невозможен в следующих случаях:
• Мебель изготовлена с учетом уникальных размеров
• Использованы специальные материалы по выбору заказчика
• Применены индивидуальные дизайнерские решения
• Выполнены особые требования к конструкции