1) При обнаружении дефекта, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать данные сведения: место, время и обстоятельства, при которых дефект был обнаружен.
2) Необходимо заполнить
претензионный бланк по качеству товара и выслать его в электронном виде на почту —
sales@siori.ru.
3) К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы, подтверждающие описанное в претензии несоответствие, брак или дефект.
• фотографии должны иметь высокое разрешение и качество для возможности адекватной оценки ситуации;
• для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать продукт или его часть с разных ракурсов и при хорошем освещении непосредственно в момент обнаружения дефекта;
• если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности по времени и с наличием звуковой дорожки, описывающей ситуацию.
Наличие подтверждающих фото- и видео- материалов в большинстве случаев позволяют ускорить время рассмотрения претензионного обращения.
Правила и бланки также доступны в шоуруме компании, что позволяет удобно и быстро с ними ознакомиться и заполнить необходимую документацию.
Претензия должна быть оформлена строго в соответствии с нормативами гарантийного обслуживания и предоставлена в виде установленного бланка.
Обращаем Ваше внимание, в бланке обязательно указывать актуальный адрес электронной почты и контактный номер телефона для обратной связи, по которым сотрудники отдела по работе с претензиями смогут с Вами связаться.